| trish 17 y.o. josephine langford; студентка; гетеро; пока ты становишься моей зависимостью, я твоим камнем, тянущим тебя ко дну. |
• • • • • • • • • • • •
[indent]ожидаемо, правда?
[indent]только вот это совсем не та примитивная сказка для школьниц, которые трепещут от чтения постельных сцен. утони со мной, потому что happy end'а не будет.
[indent] ты — дочь своих родителей; сообразительная, увлеченная, влюбленная в жизнь, и стремящаяся ее понять. а еще дико стеснительная, замкнутая и привыкшая каждое утро есть один и тот же завтрак, не допуская вариаций на тему разнообразия блюд. каждый день у тебя расписан по минутам: утренняя пробежка, душ, перекус, школа, факультативные занятия, музыка, библиотека, библиотека, библиотека, дом, ужин, драмеди перед сном, again & again. поступление в университет ознаменовало себя кардинальными изменениями, школа в расписании была победно вычеркнута, а вместо нее гордо вписан универ. и снова по замкнутому кругу, который тебя устраивает «от» и «до». да и грех жаловаться, мать находится в преподавательском составе, поэтому твое поступление уже было предопределено, отец — полицейский, с самого детства решающий, что плохо для тебя, а что хорошо. всем поебать на твое мнение, а у тебя его попросту нет. зачем, если твоя жизнь была расписана с детства? зачем, если за тебя уже подумали? зачем, если ты пойдешь по стопам матери, уверенная, что вложить в головы непутевых студентов знания и желание совершенствовать этот мир? про себя ты думаешь много, наизусть перебираешь то, что хотела бы ответить родителям, но на этом все. у тебя планы, вера, амбиции; все, нацеленные на соответствие ожидания родителей, бабушек/дедушек/дядь/теть. ты — тот прекрасный цветочек, который и д е а л е н во всех смыслах. и ты чертовски любишь свою жизнь тепличного растения, которое должно вырасти прекрасной розой и затмить ничтожных сорняков.
[indent] университет, как новая глава в твоей жизни. ты с увлечением впитываешь новые знания, стремишься быть лучшей во всем, и над тобой потешаются, потому что в двадцать первом веке распиздяев не меньше, чем в предыдущем. нет, ты находишь друзей, совершенно не тех, кого знает каждый студент, а тех, мимо которых проходишь и забываешь их лица. у тебя появляется парень, и пусть отец не особо рад твоим отношениям с сомнительным сиротой, мать знает, что этот парень искренний и добрый, и он старается из всех сил, чтобы добиться чего-то большего, чем его убогий, слетевший на самое дно, братец.
[indent] окей, не сложно догадаться, кто этот бесславный ублюдок, от родства с которым он отказывается всю свою сознательную жизнь. это я, прошу не любить и не жаловать, мне похуй. удивительно, как я вообще дожил до своих лет и не сторчался в каком-нибудь подвале, как дожил до третьего курса и не слетел за прогулы и прочую хрень. преподаватели видят во мне большой потенциал, а я говорю миссис веллер, что мне не составит труда доказать ее мужу, что я трахал ее на ее же преподавательском столе. хитрость и сообразительность — все, что у меня есть; усидчивость и умение соответствовать обществу — то, чего у меня нет. я бью татуировки, какие только придут ко мне в голову. продаю наркоту студентам, потому что иначе мне не в ы ж и т ь. занимаюсь в зале, который по ночам превращается в клуб для малолеток с разбавленным алкоголем, подпольными боями, и продавлеными диванами для первого раза. каждый день я возвращаюсь домой к своей девушке, родителям которой насрать, кто спит в комнате их дочери. моему брату повезло чуть больше, он же умный, правильный, он же старается выползти из всего этого дерьма, что случилось в наших жизнях, когда наши родители съебали от нас куда-то в алабаму, оставив на меня младшего брата и сводную сестру, которую мать нагуляла через три года после него. никто не знает, что он — мой брат, он скрывает это, а я согласен не палиться, что состою в родственных отношениях с этим занудой, которому только порчу жизнь своим существованием.
[indent] знаешь, а я ему благодарен. ведь если бы он не познакомился с тобой, то нас бы никогда не было. я сотни раз проходил мимо твоих подруг, не замечая их, но тебя трудно не заметить, как и выбросить из головы. я клянусь, что никогда не забуду твое лицо. набросок все еще крепко прикреплен листом в моем блокноте, пусть я и пытаюсь выдрать его оттуда каждый чертов день, не понимая, как меня угораздило п о п а с т ь в тебя. ты тоже это чувствуешь? я знаю, ты чувствуешь. как я смотрю на тебя, как скольжу взглядом по твоей закрытой одежде, как слежу за каждым твоим шагом, чем жутко раздражаю своего младшенького. кто он? — однажды ты умудришься спросить, и тебе ответят, что с ним лучше не связываться, и будут правы. я столкну тебя с края резким ударом в спину, выбивая весь воздух из легких, и пока ты будешь падать, поймешь, что только я могу тебе подарить настоящую жизнь, которую невозможно распланировать наперед. ты изучаешь взглядом каждую татуировку, которую можешь видеть, представляя как водишь по ней пальцами и ловишь электрические разряды. между нами постоянно электрические разряды, и они отзываются в тебе тахикардией, несвойственной тебе. я вообще не подхожу к тебе релевантно тому, как ты диаметрально противоположна мне.
[indent] если ты думаешь, что у меня есть хоть какая-то капля совести не подходить к тебе, то ты глупее, чем можешь казаться. дозиметр пиздеца фонит и зашкаливает мерзким писком. позже отец скажет, сколько раз я почти попадался копам. позже, мать предупредит, чтобы ты не вздумала оказываться рядом со мной ближе, чем на пушечный выстрел. позже, мой брат все равно промолчит о том, что мы с ним знакомы. между нами сотни истерик, сотни предупреждающих выстрелов в воздух, сотни «нельзя», косые взгляды, рваная одежда, мои похмелья и твои будильники. это больные отношения, которым не нужно расписание. ты каждый раз удивляешься, какой же я долбоеб, и как тебя так угораздило, а я, какая же ты красивая. ты ведь знаешь, что я никогда не смогу держаться от тебя п о д а л ь ш е, потому что никто из нас не способен сопротивляться.
|
afterword:: [indent] я до сих пор не знаю, как мне пришло в голову желание поиграть малолеток, но раз горит — значит надо играть. образы из тех самых фанфиков, да, но давай мы не будем писать так примитивно. ты не школьница из второй строки, ты умеешь писать красиво и ты умеешь писать развитие, а не словоблудить без действий. ты графоман, потому что 5к мне мало, и даже 6к мне мало, а иногда и все 8 мало). тебя не пугают маты и мои требования лол с графикой я помогу, не бойся брать внеху с: ты существуешь? | |